О проекте

Биржа рекламных распродаж предоставляет пользователям возможности поиска товаров и услуг рекламного характера и определения через ее механизмы актуальных, сбалансированных рыночных цен на  услуги и товары в обоюдных интересах участников сделки.

Лоты могут размещаться:
  • С фиксированной ценой;
  • С фиксированной ценой и возможностью приема встречных предложений;
  • На аукционных торгах.

Лот - это КОНКРЕТНЫЙ товар (или конкретная услуга) имеющая количественные и качественные характеристики, например  формат (размер, площадь, хронометраж) рекламного объявления (щита, ролика), количество выходов (показов, период размещения, тираж) и т.д. и цену, установленную за конкретное количество товаров или оказываемых услуг.

Взаиморасчеты между участниками торгов производятся напрямую, минуя биржу.

В случае покупки лота (по фиксированной цене или через аукцион) счет покупателю выставляется автоматически, и одновременно покупателю и продавцу отправляются полные контакты контрагента по этой сделке.

В случае встречного предложения (Кнопка "Сделать предложение") его содержание отправляется продавцу, которое он может принять, отклонить или выставить свое предложение на которое покупатель может отреагировать аналогичным образом. Когда предложение примет любая из сторон, счет будет выставлен автоматически, и стороны получат полные контактные данные контрагента.

Лоты с фиксированной ценой могут выставляться на любой срок, в т.ч. на неограниченный период времени.

Аукционы, выставляются с фиксированной датой завершения.

Размещение лотов - БЕСПЛАТНО.
От частных лиц до 2 лотов единовременно, от компаний, зарегистрированных на бирже до 500 лотов.