О проекте

  • Для достижения каких результатов можно использовать биржу профессионалам рекламного рынка:
- Продавать по более высокой цене хорошо востребованную услугу, но имеющую ограниченный ресурс ее предоставления. Например удачно расположенную рекламную поверхность на которую есть высокий спрос и несколько претендентов можно выставить на продажу через биржу, со стартовой ценой, равной стандартной стоимости. Претенденты сами поднимут цену в аукционных торгах.
- Продать невостребованные услуги, на примере такой-же рекламной поверхности - есть неходовые, которые пустуют продолжительное время, расположены не в топовых местах но за аренду земли и т.п. требуют регулярной оплаты, можно выставить по минимальной цене выше самоокупаемости с коротким сроком размещения. Продажа услуги на торгах "кафешке за углом", которая никогда не купила бы эту услугу по стандартной цене, окупит затраты, при этом не заблокирует продажу этой услуги более крупному заказчику т.к. он без проблем поднимет цену на торгах выше мелкого клиента.
- Продавать не заполненные площади в печатных изданиях, которые обычно заполняются "так называемыми заглушками" не приносящими дохода, выставив их на торги непосредственно перед сдачей в печать.
- Расширить клиентскую базу за счет выставления на торги услуг по привлекательным ценам, инициируя у потенциальных клиентов интерес к участию в торгах и обращение в компанию за услугой.
  • Полиграфическим предприятиям:
Заполнять тиражные окна и компенсировать простои оборудования.
  • Какие возможности может дать биржа непрофессионалам:
- Получить доход от продажи рекламных поверхностей, которые не востребованы профессионалами или затраты на продвижение которых превышают потенциальный доход от их продажи, но могут быть куплены мелкими предприятиями и предпринимателями в связи с их невысокой стоимостью (например фасады домов у ТСЖ и УК, поверхность частного автотранспорта, которые можно использовать под рекламу).
  • Предприятиям и предпринимателям:
Организовывать полноценные рекламные компании или покупать рекламные услуги имея очень и очень скромные рекламные бюджеты, но затрачивая на это дополнительное время в ожидании подходящих распродаж и отслеживая предложения на бирже.